ПУДРОВЫЕ АРОМАТЫ В ПАРФЮМЕРИИ

Только профессионалы экстра класса позволяют себе использовать пудровый аромат в своих продуктах. Это связано с тем, что малейший перебор оттенка аромата пудры или его недобор может испортить всю композицию.


Пудровый аромат – яркий и сладостный, немного душный и завораживающий, богатый и экзальтированный. Его перебор превращает всю композицию в вульгарный запах, а недобор – приводит к отсутствию чувственности и роскоши. Его присутствие в парфюмерной композиции придаёт ей завершённость и пикантность.


Туалетные воды и разнообразные духи с ароматом пудры получили свою классификацию за счёт уникальности, нежного лёгкого шарма, который нельзя не выделить на фоне остальных оттенков. Этот запах напоминает дорогую пудру, что придаёт образу женщины статус элитарности, престижа и некой воздушности.


Для многих амбре пудры – это запах нежности и сексуальности. Он притягивает и очаровывает. Однако, не каждая женщина предпочитает использовать такие благовония. Вкусы у всех разные, не все идут на поводу у модных тенденций. Ведь аромат женщины – это её визитная карточка, подпись женственности и индивидуальности.


Некоторые женщины хотят подчеркнуть свою неповторимость и индивидуальность, используя пудровую нотку.


Многим это удаётся, но не каждая может, таким образом, позволить себе быть не похожей на многих. Ведь подобный парфюм используется мастерами элитного класса и имееет высокую стоимость. А их аналоги часто не имеют того нужного акцента в композиции.


История пудровых ароматов


Впервые в 1912 году было заявлено о пудровом аромате, как об отдельно классифицируемой группе, когда была представлена туалетная вода «L’Heure Bleu». Эта композиция напоминает о голубой дымке вечернего Парижа, сочетая в себе букет из розы, ириса, жасмина. В дальнейшем эта парфюмированная линия получила массивную тенденцию в развитии.


Следующим достижением в направлении пудровых запахов стали духи с восточной ноткой – Shalimar от Guerlain, где бергамот прекрасно сочетался с ванилью и ирисом. Этот парфюм считаются одним из самых значимых шедевров XX века.


Мода всегда идёт в ногу с обществом и направлением в политике. Во время повсеместных военных действий пропала потребность в роскоши и шике. Пудровые оттенки запахов в этот период использовали редко. Но уже в 1958 году на свет появился первый шедевр от Живанши под именем L’Interdit. Вдохновила на появление этого аромата парфюмера Юбера де Живанши сама Одри Хепбёрн. В духах сплелись ароматы цветов, пряностей и дерева с насыщенным изысканным аккордом фиалковой пудры. Затем Ив Сен-Лоран в 1964 году выпускает духи с кратким названием «Y». Сладость пудры оттеняли тубероза, жасмин и роза.


Но только в конце прошлого века парфюмеры всего мира массово взялись за идею использования запаха пудры в духах, одеколонах и туалетных водах. Пришла пора раскованности и явной сексуальности. Так, в 1990 году Эскада выводит на арену композицию Margaretha Ley. Впервые был ярко заявлен аромат кокоса и молока в парфюмерии высокого класса. Этот запах в сплетении с ароматами иланг-иланг и персика с нотами мускуса одурманивают и придают женщине откровенную экзотическую сексуальность.


Британская компания «Vivienne Westwood» не осталась в стороне. Причудливый аромат в композиции Boudoir воспроизводит некий ареол запаха порочности будуаров маркиза Де Сада и Казановы. В Будуаре сплелись амбра, ваниль, корица, гвоздика, роза, ирис, лилии.


Недавно на свет появился неординарный Цветок от Кензо. Это запах города с ярким откровенным пудровым ароматом. В композиции блистают ваниль и фиалка, белый мускус и искусственные запахи: циклозал и гедион.


Создание образа


Пудровые ароматы плотно вошли в жизнь женщин. Они создают:


  • Бархатную ауру
  • Лёгкую дымку
  • Страсть, смягчённую нежностью
  • Воздушность
  • Винтажность
  • Тепло очарования
  • Пушистость
  • Волнующую чувственность
  • Сексуальный образ
  • Одурманивающую притягательность
  • Аристократический шик


В последний период пудровые ноты в духах стали незаменимым орудием для светских львиц, бизнес-леди, леди из бомонда и и политических деятелей. Одурманивающий и покоряющий подобный шлейф в духах – визитная карточка элиты. Композиции с ароматом пудры подходят как и для деловых женщин, так и для тонких натур.