Парфюмерия – масштабный и прибыльный бизнес, а рекламные кампании с участием современных знаменитостей позволяют многократно увеличить объемы продаж. Вполне логично, что большую часть парфюмерной продукции приобретают женщины, которые, к счастью, способны оценить красоту других женщин – этим и пользуются маркетологи, приглашая к съемкам в рекламных роликах голливудских звезд. Итак, кто из современных знаменитостей снимался в рекламе парфюмов и на какие ароматы в конечном итоге падал их выбор?
1. Тейлор Свифт для Wonderstruck
Рекламный слоган гласит: «Начало чего-то волшебного», и это лучший способ описать рекламные кампании парфюмерной продукции с участием знаменитостей. Молодой американский модельер Кристиан Сириано одел Тейлор в эффектное пышное платье с легким игривым характером, что вполне отражает суть рекламируемого аромата. Парфюм Wonderstruck был выпущен под личной маркой самой артистки. Можно ли просить о чем-то большем?
2. Николь Кидман для CHANEL №5
В этом ролике, который, кстати, стал самым дорогим за всю мировую историю, Николь словно вошла в образ великолепной Грейс Келли. Она выглядит просто божественно, а один только взгляд говорит, что аромат создан для элегантных и довольных жизнью женщин.
3. Эмили Блант для OPIUM
Рекламные плакаты отлично запечатлели призывно-сексуальный взгляд Эмили, при этом она настолько расслаблена, что даже столь неживая материя, как постер, дословно транслирует уверенность женщины, которая носит OPIUM. Это восточный пряный аромат, и чтобы надеть его, нужен действительно соответствующий настрой.
4. Пенелопа Крус для TRESOR
Вся страсть жаркой Испании выражается в невероятных и бездонных глазах Пенелопы. Задачей фотографа было уловить и передать на фото жгучий темперамент актрисы. Сам аромат Tresor, выпущенный компанией Lancôme, относится к восточной цветочной группе, но всю тягучесть восточных ароматов обрамляет нежный и почти невесомый оттенок спелого персика.
5. Натали Портман для Miss Dior Cherie
Черный бант на волосах, аромат Miss Dior Cherie на теле и вы готовы к выходу. Это очень долгоиграющий аромат, поэтому если вы любите карамельный попкорн и дикую землянику – это духи для вас. Натали стала отличным выбором для представления девичьего аромата, обладающего, тем не менее, харизматичным нравом. Глядя на рекламный плакат, хочется беззастенчиво копировать ее образ – символ простой элегантности.
Да, не забудьте накинуть одежду, прежде чем выйти из дома.
6. Шарлиз Терон для J'ADORE
Золотая девочка для модного дома Christian Dior. Эта рекламная кампания поставила ее в один ряд с незыблемыми звездами старого Голливуда - Мэрилин Монро, Грейс Келли и Марлен Дитрих. Кажется, что пространство снимка принадлежит только ей, а мастерство фотографа позволило создать иллюзию, словно Шарлиз горит и светится изнутри. Сами духи представляют собой цветочно-фруктовую композицию с внушительной ценой и ордой почитательниц.
7. Мэрилин Монро для CHANEL NO. 5
Никто не может сказать лучше, чем Мэрилин Монро в телевизионной рекламе духов CHANEL NO. 5. «Знаете, мне часто задают вопросы. Например, в чем вы спите? В пижаме? В сорочке? Я говорю, в CHANEL N°5. Не хочу говорить, что голая. Но это правда!» Может ли реклама быть еще более красноречивой?
8. Кристен Стюарт для Florabotanica
Специалисты марки Balenciaga создали потрясающий флакон, а затем сопроводили продвижение парфюма завораживающей рекламой. Даже те, кто не может отнести себя к фанатам Кристен Стюарт, признают, что рекламный постер отлично выстроен и уже не могут представить на этом месте никого другого. Florabotanica – цветочно-зеленый аромат, в громогласном аккорде которого доминируют мята, роза и ветивер. Легкая композиция без особых претензий когда-нибудь стать классикой. Хотя, кто знает…
9. Скарлетт Йохансон для Rose The One
Как же сексуален этот снимок! И это притом, что кроме лица и непосредственно самого флакона на нем ничего не изображено. Парфюм от Dolce&Gabbana Rose The One - цветочный аромат с умеренным, но не подавляющим запахом. Насколько грамотна рекламная кампания? Вероятно, это не то, что сразу приходит на ум и вызывает стойкий ассоциативный ряд, но общая цветопередача снимка говорит и мягком аромате припыленной розы. Да, маркетологи – гениальный народ.
Гонорары, полученные знаменитостями и их командой за съемки в рекламных роликах, достаточны для того, чтобы не работать весь год. Но заметили ли вы, что все больше и больше звезд мирового масштаба идут в рекламу, причем как в печатную, так и в телевизионную? Некоторые снимаются исключительно для обложек глянцевых журналов. Современные звезды практически отнимают хлеб у фотомоделей!