По следам Джоли и Кидман: знаменитости в рекламе парфюмов

Парфюмерия – масштабный и прибыльный бизнес, а рекламные кампании с участием современных знаменитостей позволяют многократно увеличить объемы продаж. Вполне логично, что большую часть парфюмерной продукции приобретают женщины, которые, к счастью, способны оценить красоту других женщин – этим и пользуются маркетологи, приглашая к съемкам в рекламных роликах голливудских звезд. Итак, кто из современных знаменитостей снимался в рекламе парфюмов и на какие ароматы в конечном итоге падал их выбор?


1. Тейлор Свифт для Wonderstruck.png


1. Тейлор Свифт для Wonderstruck


Рекламный слоган гласит: «Начало чего-то волшебного», и это лучший способ описать рекламные кампании парфюмерной продукции с участием знаменитостей. Молодой американский модельер Кристиан Сириано одел Тейлор в эффектное пышное платье с легким игривым характером, что вполне отражает суть рекламируемого аромата. Парфюм Wonderstruck был выпущен под личной маркой самой артистки. Можно ли просить о чем-то большем?


2. Николь Кидман для CHANEL № 5.png


2. Николь Кидман для CHANEL №5 


В этом ролике, который, кстати, стал самым дорогим за всю мировую историю, Николь словно вошла в образ великолепной Грейс Келли. Она выглядит просто божественно, а один только взгляд говорит, что аромат создан для элегантных и довольных жизнью женщин.


3. Эмили Блант для OPIUM.png


3. Эмили Блант для OPIUM


Рекламные плакаты отлично запечатлели призывно-сексуальный взгляд Эмили, при этом она настолько расслаблена, что даже столь неживая материя, как постер, дословно транслирует уверенность женщины, которая носит OPIUM. Это восточный пряный аромат, и чтобы надеть его, нужен действительно соответствующий настрой.


4. Пенелопа Крус для TRESOR.png


4. Пенелопа Крус для TRESOR


Вся страсть жаркой Испании выражается в невероятных и бездонных глазах Пенелопы. Задачей фотографа было уловить и передать на фото жгучий темперамент актрисы. Сам аромат  Tresor, выпущенный компанией Lancôme, относится к восточной цветочной группе, но всю тягучесть восточных ароматов обрамляет нежный и почти невесомый оттенок спелого персика.


5. Натали Портман для MISS DIOR CHERIE.png


5. Натали Портман для Miss Dior Cherie


Черный бант на волосах, аромат Miss Dior Cherie на теле и вы готовы к выходу. Это очень долгоиграющий аромат, поэтому если вы любите карамельный попкорн и дикую землянику – это духи для вас. Натали стала отличным выбором для представления девичьего аромата, обладающего, тем не менее, харизматичным нравом. Глядя на рекламный плакат, хочется беззастенчиво копировать ее образ – символ простой элегантности.


Да, не забудьте накинуть одежду, прежде чем выйти из дома.


6. Шарлиз Терон для J’ADORE.png


6. Шарлиз Терон для J'ADORE


Золотая девочка для модного дома Christian Dior. Эта рекламная кампания поставила ее в один ряд с незыблемыми звездами старого Голливуда - Мэрилин Монро, Грейс Келли и Марлен Дитрих. Кажется, что пространство снимка принадлежит только ей, а мастерство фотографа позволило создать иллюзию, словно Шарлиз горит и светится изнутри. Сами духи представляют собой цветочно-фруктовую композицию с внушительной ценой и ордой почитательниц.


7. Мэрилин Монро для CHANEL NO. 5.png


7. Мэрилин Монро для CHANEL NO. 5


Никто не может сказать лучше, чем Мэрилин Монро в телевизионной рекламе духов CHANEL NO. 5. «Знаете, мне часто задают вопросы. Например, в чем вы спите? В пижаме? В сорочке? Я говорю, в CHANEL N°5. Не хочу говорить, что голая. Но это правда!» Может ли реклама быть еще более красноречивой?


8. Кристен Стюарт для FLORABOTANICA.png


8. Кристен Стюарт для Florabotanica


Специалисты марки Balenciaga создали потрясающий флакон, а затем сопроводили продвижение парфюма завораживающей рекламой. Даже те, кто не может отнести себя к фанатам Кристен Стюарт, признают, что рекламный постер отлично выстроен и уже не могут представить на этом месте никого другого. Florabotanica – цветочно-зеленый аромат, в громогласном аккорде которого доминируют мята, роза и ветивер. Легкая композиция без особых претензий когда-нибудь стать классикой. Хотя, кто знает…


9. Скарлетт Йохансон для ROSE THE ONE.png


9. Скарлетт Йохансон для Rose The One


Как же сексуален этот снимок! И это притом, что кроме лица и непосредственно самого флакона на нем ничего не изображено. Парфюм от Dolce&Gabbana Rose The One - цветочный аромат с умеренным, но не подавляющим запахом. Насколько грамотна рекламная кампания? Вероятно, это не то, что сразу приходит на ум и вызывает стойкий ассоциативный ряд, но общая цветопередача снимка говорит и мягком аромате припыленной розы. Да, маркетологи – гениальный народ.


Гонорары, полученные знаменитостями и их командой за съемки в рекламных роликах, достаточны для того, чтобы не работать весь год. Но заметили ли вы, что все больше и больше звезд мирового масштаба идут в рекламу, причем как в печатную, так и в телевизионную? Некоторые снимаются исключительно для обложек глянцевых журналов. Современные звезды практически отнимают хлеб у фотомоделей!