Черное и белое в парфюмерии

Белый и черный. Эти цвета всегда актуальны и всегда популярны. Это касается не только одежды, но также и парфюмерии. Создано великое множество парфюмерных композиций, в названии которых присутствуют знакомые слова «Black» и «White».

 

Большой популярностью пользуются ароматы Love in Black и Love in White («Любовь в черном» и «Любовь в белом») от известного торгового бренда Creed. Черный цвет в данном аромате ассоциируется с ароматом фиалок. Так видит этот цвет бренд Creed. У Serge Lutens с черным цветом ассоциируются древесные ноты и оттенки. Именно на них построен аромат Serge Noire.


Цветочные и древесные ноты в одном аромате соединил торговый дом Bulgari. Дизайнеры этого бренда создали потрясающий аромат Jasmin Noir, который переводится как «Черный Жасмин».  Тему черных цветов продолжил бренд BYREDO, создав аромат Rose Noir («Черная роза»). Этот восхитительный шипр построен вокруг центрального аромата розы.

 

Многие бренды, выпустив «черный» аромат, создают и «белый». Так, Lalique выпустил White – ослепительный мужской свежий аромат после создания «темного» и загадочного аромата Encre Noire. Tom Ford посвятил свое творение белому цвету. Аромат White Patchouli («Белые пачули»), так же, был выпущен вслед за «Черной Орхидеей» (Black Orchid). 


Stephanie de Saint Aignan, популярный и независимый парфюмер, выпустила, пожалуй, самый зимний аромат Blanc d’Hiver («Белая зима»), обладающий легким фруктово-пудровым звучанием.


А вот торговый дом Givenchy предпочитает играть с цветами: в черном цвете выполнен флакон яркой и насыщенной версии аромата Play, а в белом – его классический вариант.