Американская парфюмерия

Парфюмерия США – несомненный лидер по количеству брендов. К примеру, французская парфюмерия насчитывает в обще сложности около 300 брендов, в то время как американская парфюмерия – свыше четырехсот. Основателями популярной американской парфюмерии считается Эсте Лаудер и Элизабет Арден. В 1936 году Элизабет Арден создала первую композицию для женщин, которая получила название Blue Grass. Но в то время этот парфюме не мог составить серьезную конкуренцию итальянским или французским духам. Через 20 лет после этого, появляются духи Youth Dew от Estee Lauder. Этот аромат приобрел необыкновенную популярность, им пользовались все, причем не только с вечерними нарядами и шпильками, но и даже со строгой офисной одеждой.


Именно в США были введены в моду «звездные» ароматы. Большинство ароматов такого типа производят в Америке: композиции Jennifer Lopez, Бейонсе, Britney Spears, Celine Dion, Антонио Бандераса и многие другие. Существует также мнение, что американские композиции нельзя разделить на верхние, базовые и средние ноты. Но у этого мнения слишком много исключений, поэтому вряд ли его можно серьезно рассматривать.


Elizabeth Arden. Популярная торговая компания была создана в 1910 году, она первой ввела в моду макияж глаз в США, открыла популярный СПА на Манхэттене. Большое внимание бренда уделяется парфюмерии, несмотря на то, что эта торговая компания до сих пор усиленно занимается производством косметики. Кроме духов с именем Elizabeth Arden, парфюмерная линия бренда включает еще 22 парфюмерных марки (Elizabeth Taylor, Mariah Carey, Britney Spears, Juicy Couture).


Американская парфюмерная серия Elizabeth Arden Green Tea – одна из самых востребованных и знаменитых. Свежие, чистые композиции основаны на чайном запахе, который прекрасно подходит для жаркого времени года. Такие ненавязчивые запахи можно с успехом использовать при работе в офисе.


Современная классика нашла отражение в аромат 5th Avenue. Вдохновителем этого парфюма стала знаменитая улица, настоящий символ моды и богатства. Обладательница этого аромата – женщина, уверенная в себе, спокойная, гармоничная. Она медленно рассматривает дорогие магазины, выбирая себе вещи, которые прекрасно смогут подчеркнуть ее необыкновенную природную красоту. Композиция построена на нотах амбры, ириса, фиалки, персика, жасмина, цветов лайма, сирени и ландыша.


Для похода на пляж прекрасно подойдет аромат из Америки Bronze Goddess. Эта парфюмерная серия восхищает своим выраженным кокосовым ароматом, который превосходно сочетается с ароматами средств для загара.


Estee Lauder. Парфюмерно-косметический бренд изначально был маленьким домашним производством. Изготовление кремов происходило прямо на кухне. Однажды, находясь на вечеринке, Эсте специально разбила флакончик с духами, которые приготовила сама. Таким образом, она рассказала без слов о своем аромате всем присутствующим. Такой рекламный ход не остался незамеченным и продажи парфюмерии США увеличились во много раз.


Estee Lauder Pleasures – истинный бестселлер. Эта композиция дарит ощущение свежести зеленой травы, нежных цветов и голубого неба. Оттенки пиона, сирени и ландыша мягко разбавляются нюансами розового перца. Аромат  Pleasures Delight дополнен сладкими гурманскими запахами, Pleasures Bloom порадует пышным цветочным оттенком, а аромат Beautiful с туберозой и жасмином обязательно привлечет внимание романтических натур. Аромат Knowing понравится уверенной в себе женщине, которая прекрасно сможет постоять за себя и проявить сильные качества своего характера. Одной из последних композиций является аромат Adventurous, созданный для любителей головокружительных приключений.


Carolina Herrera. Модный торговый дом был открыт в 1980 году. Первый аромат бренда появился в 1991 году. В настоящее же время бренд насчитывает около 45 своих ароматов. Популярная серия Carolina Herrera 212 посвящена Нью-Йорку. В этой серии первым появился женский аромат Carolina Herrera 212 Women, представленный потрясающим миксом мускуса, белых цветов и цитрусовых. Другим характером обладает аромат 212 Sexy, более игривый, озорной, составленный из смеси ванили, гардении и розового перца.


Donna Karan. Донна Каран никогда не думала о том, чтобы заниматься бизнесом. Дочь портного и модели еще во время учебы вышла замуж и родила ребенка. Она работала в популярном доме Анны Кляйн. Но так случилась, что хозяйка дома внезапно сильно заболела и скончалась, попросив Донну Каран завершить коллекцию. В 1992 году Донна Каран открыла свой собственный бренд. На сегодняшний день под ее именем выпущено свыше 60 духов из США. Аромат-яблоко Be Delicious оценили все женщины в мире. После этого торговым домом было выпущено еще множество ароматов с «яблочным» характером: Golden Delicious, Be Delicious Shine, Be Delicious Fresh Blossom,  Be Delicious Kisses. Также огромнейшей популярностью пользуются ароматы серии DKNY с флаконами в виде небоскребов. Эти ароматы созданы для жителей мегаполиса, в них течет необыкновенная энергия и любовь к жизни.


Также среди самых известных американских парфюмерных брендов выделяются: Tommy Hilfiger, Bath and Body Works, Calvin Klein (на его счету более 70 ароматов), Coty - крупнейшая парфюмерная компания во всем мире (насчитывает 38 ароматов, является владельцем 40 других брендов).