Есть три самые главные причины:
⠀
1. Цена
⠀
Нишевые ароматы относятся к самой высокой ценовой категории в парфюмерии. Такие бренды не экономят на качестве ингредиентов и не ограничивают парфюмеров никакими рамками. Поэтому покупать целый флакон не всегда целесообразно для бюджета: особенно, если не хотите пользоваться одним и тем же парфюмом каждый день. Распив позволяет пробовать редкие и дорогие ароматы по разумной цене.
⠀
2. Сложные композиции
⠀
Нишевая парфюмерия не рассчитана на массового потребителя. Парфюмеры не стремятся угодить всем и создают композиции как произведение искусства. В аромате они передают свою философию, воспоминания, видение мира и разных стран. Прежде чем купить целый флакон, с нишевым парфюмом нужно познакомиться. С помощью распива это сделать легче всего. Вы сможете внимательно изучить все фазы композиции и отследить свои ощущения.
⠀
3. Особенные ароматы
⠀
В предложение нишевых брендов входят стойкие, насыщенные и шлейфовые ароматы. Они очень экономичны в использовании. Часто такие духи используют по особым случаям, когда нужно подчеркнуть статус или произвести впечатление. Большие заводские объёмы флаконов сложно израсходовать! Зато в распиве можно купить необычный аромат в отливанте уже от 3 мл.
Автор статьи Оля Вайтес
⠀