Новый аромат Giorgio Armani My Way

"My Way - это сильное и единственное в своём роде заявление, выражающее решимость идти своим путём. Больше, чем просто название, My Way - это жизненный путь, как в географическом, так и в эмоциональном смысле; он отражает то, как формируется личность под влиянием встречаемых на пути людей и событий. Воплощающий дух любопытства и связи, он транслирует заложенный в его этосе постулат: "Я то, чем я живу." (пресс-релиз Giorgio Armani)


Лицом аромата My Way стала американская актриса гватемало-пуэрто-риканского происхождения Адриа Архона, которой очень близка уникальная философия кампании. Открытость всему новому и крепкие связи с другими людьми во многом определили её личность и жизненный путь. Помимо участия в рекламной кампании My Way Адриа Архона также будет представлять косметическую линию бренда. В 2021 году Адрию можно будет увидеть в ожидаемом фильме Marvel "Морбиус". Бренд описывает Адрию Архону как "путешественницу, современную молодую женщину; умную, любознательную, свободную от предрассудков, независимую и умеющую ценить любой жизненный опыт. Гражданку мира."


Выпуск My Way символизирует новую веху в постоянной борьбе Giorgio Armani с изменением климата и за снижение воздействия на окружающую среду. "Я считаю, что экологические проблемы должны быть близки сердцу каждого; сейчас больше, чем когда-либо прежде. Мы просто не можем игнорировать тот факт, что будущее следующих поколений зависит от нашего выбора," - говорит Джорджио Армани.


От использования полностью перерабатываемых и пригодных для повторного применения материалов и экологически чистых ингредиентов до инновационной системы наполнения флаконов, позволяющей значительно сократить расход парфюма, My Way воплощает собой все направления экологической концепции бренда. Благодаря перечисленным шагам и вкладу компании в сохранение 650 гектаров малагасийского тропического леса My Way достигает углеродной нейтральности (т.е имеет нулевой углеродный след). Кроме того, пятилетний план Armani beauty предполагает сокращение выбросов углекислого газа еще на 25%, благодаря чему все продукты бренда станут "углеродно-нейтральными" к 2025 году.


С 10 августа 2020 года My Way будет доступен эксклюзивно на сайте Armani, а с 23 августа появится в магазинах по всему миру. 6 сентября будет представлена рекламная кампания My Way.