АРОМАМАРКЕТИНГ. АРОМАТИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

500 грн.

УСЛУГИ ПО АРОМАТИЗАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ!


О воздействии на поведение человека различных ароматов сказано уже не мало. Именно ароматы оказывают сильнейшее влияние на подсознание любого из нас. Именно ароматы быстрее всего возрождают в нашей памяти яркие воспоминания, и, безусловно, давно доказано, что с уровнем воздействия именно обоняния не сравнится ни зрение, ни слух. 35% обонятельной информации запоминает любой человек, обоняние помогает нам воспринимать окружающий мир ярче. Даже свое окружение на психологическом уровне человек выбирает по запаху. Определенные ароматы вызывают в человеке определенные эмоции, реакцию, воспоминания, ассоциации. И этот беспроигрышный «инструмент» сегодня активно применяется в маркетинге по средствам, так называемого, «аромамаркетинга».


Аромамаркетинг – это современное направление маркетинга, основанное на использовании различных запахов и ароматов для привлечения клиентов. Именно ароматы помогают оказать на посетителей магазина благоприятное воздействие, влияют на их решение о покупке. Сегодня аромамаркетинг – это эффективный инструмент продвижения бизнеса, позволяющий стимулировать и вывести продажи на новый уровень, привлечь клиентов, заинтересовать их, вызывать лояльность и сделать магазину правильный имидж. Известно, что ароматизировать помещения салонов или магазинов в странах Европы начали еще в середине прошлого века, но вот целенаправленно использовать аромамаркетинг в торговле и для привлечения клиентов начали с начала двухтысячных.


Воздействие на человека при помощи различных ароматов всегда вызывало у скептиков много сомнений и вопросов. Именно поэтому за последние несколько лет были проведены многочисленные маркетинговые исследования в крупных магазинах различных торговых марок и небольших торговых предприятий, применявших аромамаркетинг. Оказалось, что:


  • Покупатели охотнее приобретают товары в ароматизированных отделах, по сравнению с не ароматизированными;
  • Заходя в помещение торговли с приятным запахом, 80% потенциальных покупателей готовы совершать покупки даже если они изначально не хотели ничего приобретать в магазине;
  • Количество покупателей в магазинах с правильно подобранными ароматами для привлечения клиентов увеличивается минимум в два раза;
  • В «ароматизированных» магазинах люди проводят на 20% больше времени, чем в магазинах «не ароматизированных», а на предприятиях торговли с приятным запахом внутри покупатели совершают на 40% больше покупок;
  • Сами покупатели отмечают снижение уровня стресса и раздражительности в магазинах с расслабляющими ароматами;
  • Более, чем на 10% увеличивается количество импульсных покупок в магазинах, использующих ароматы, общая посещаемость таких магазинов остается стабильно высокой.


Чем же так уникален аромамаркетинг? Начнем с того, что давно доказано, что различные ароматы помогают создавать у людей настроение, а приятные запахи способны улучшать самочувствие человека. Некоторые из них снимают усталость, расслабляют, другие – увеличивают внимание, активизируют. Орган обоняния человека сегодня способен различить несколько тысяч ароматов.


Важнейшей особенностью использования ароматов в сфере торговли является то, что он действует лучше любой рекламы. Если рекламу человек может попросту не заметить, пропустить или проигнорировать, то дурманящий запах кофе или ванили не пропустит ни один покупатель и не сможет пройти мимо заведения, откуда данный аромат исходит.


Итак, по словам специалистов, аромамаркетинг помогает не только привлечь внимание клиентов к предприятию торговли или услуг, но и способствует тому, что покупатели задержатся в магазине, где затем по средствам запахов, ассоциаций и эмоций будет установлена прочная эмоциональная связь потребителя с магазином или с брендом. Кроме того, ваше предприятие торговли сможет избавиться от неприятных запахов, которые ранее только «отпугивали» клиентов. Сегодня существуют различные направления аромамаркетинга, которые могут использоваться на предприятиях торговли и услуг.

Направления аромамаркетинга

Общая эффективность аромамаркетинга давно доказана в ходе различных исследований, проведенных в разных странах мира. Использование ароматов возможно не только в сфере торговли, но и в других отраслях – ведь более 70% эмоций все мы получаем на основании обоняния. Количество направлений аромамаркетинга с каждым годом увеличивается. Рассмотрим основные из них.


1. Обычная ароматизация воздуха. Ароматизация воздуха в любом помещении помогает создавать определенную атмосферу и настроение, в такие помещения хочется возвращаться вновь и вновь. Сегодня ароматизация воздуха осуществляется не только в магазинах, кафе и ресторанах, но и в салонах красоты, ночных клубах, офисах и даже медицинских клиниках. Организм человека чутко реагирует на все ароматы, именно поэтому ароматизация в помещениях и заведениях сегодня становится такой популярной и востребованной среди бизнесменов. Каждый заказчик решает сам, каким ароматом наполнить свое помещение, но подобрать правильный аромат, который должным образом сможет воздействовать на посетителей организации, помогут специалисты.


2. Аромабрендинг. При помощи специалистов заказчик подбирает определенный аромат, который затем станет «лицом» или «визитной карточкой» товара определенного бренда. Именно с определенным запахом будет ассоциироваться конкретная торговая марка, что поможет ей выгодно отличаться от других. При этом учитывается сразу несколько аспектов. Это стиль самого бренда – стиль и аромат должны правильно гармонировать. Целевая аудитория, приобретающая товары данного бренда – в зависимости от пола, возраста, предпочтений посетителей фирмы должен быть подобран соответствующий аромат. Интерьер и особенности планировки магазина не менее важны, так как для разных интерьеров, для их разных цветов подходят различные запахи. Аромабрендинг определенным образом стимулирует покупателей приобретать товары именно этого бренда, побуждает желание заполучить именно определенный товар. Также аромабрендинг подразумевает ароматизацию определенных товаров в определенных зонах магазина – данная интересная «находка» поможет привлечь большее количество клиентов.


3. Аромадизайн. Аромадизайн включает в себя ароматерапию, дизайн интервьюеров и маркетинг, и направлен на стимуляцию человеческих эмоций путём использования запахов и создания определенной атмосферы. В зависимости от стиля интерьера, его выполнения, цветового решения будут использованы различные запахи. По словам экспертов, использование возможностей аромадизайна позволяет заведениям и фирмам выгодно отличаться от конкурентов, иметь свой неповторимый аромат. Подбор запахов в аромадизайне также осуществляется, учитывая специфику заведений и целей, которые преследует заказчик.


4. Ароматизация мероприятий. Для того, чтобы подарить мероприятию или событию определенную неповторимую атмосферу, сегодня широко используется, так называемая, «ароматизация событий». Этот метод широко распространён при проведении промо-акций и осуществлении других маркетинговых коммуникаций с покупателями, но и не только. Сегодня осуществляется ароматизация свадебных торжеств, вечеринок, выставок. Это помогает создавать праздничную атмосферу, а при подборе аромата всегда учитывается специфика и особенности того или иного мероприятия.


5. Аромаклининг. Многие магазины, заведения общественного питания и другие предприятия «жалуются» на присутствие неприятных запахов, которые способны отпугнуть клиентов – это запахи сигарет, жареной пищи, пищевых отходов, запахи помещений с повышенной влажностью воздуха. Устранять неприятные и ненужные запахи сегодня возможно при помощи так называемого аромаклининга. Неприятные запахи нейтрализуются, взамен создается аура свежести. Для аромаклининга сегодня используются системы нейтрализации запахов, встраиваемые в систему вентиляции помещений. Чистый свежий воздух важен для предприятия потому, что именно по запаху люди судят о чистоте помещения, а, значит, и уровне сервиса.


6. Сезонный аромамаркетинг. Правильный и оригинальный маркетинговый ход – ароматизация помещений в зависимости от наступления времени года. Данное направление аромабрендинга широко используется сегодня в работе туристических фирм. К примеру, в предновогодний период турфирмы украшаются еловыми ветками, мандаринами, используются натуральные ароматизаторы – корица, кофе, раскладываются другиее рождественские «атрибуты». Все это оказывает благотворное влияние на клиентов, помогает посетителям «уловить» определённый настрой.


7. Аромаполиграфия. Сегодня любую печатную продукцию возможно ароматизировать. «Скрыться» от воздействия ароматизированной полиграфии невозможно, а значит создавая благоприятную ассоциацию для человека, заказчик может рекламировать свою продукцию, товары, услуги. К примеру, когда каталог летних товаров будет иметь чарующий аромат морского бриза, человек долго не захочет отпускать его из рук и обязательно выберет товар из такого каталога. Применять ароматизацию можно в отношении различных видов полиграфии, начиная от периодических изданий СМИ, заканчивая проспектами, буклетами, визитками, открытками.


8. Аромасувениры. Если у фирмы есть свой собственный, особый аромат, к примеру, сандалового дерева, или если фирма является «аромабрендированной», то и подарки клиентам можно делать, используя такие ароматы. К примеру, сувенирное ароматизированное мыло с логотипом компании, или подарочный набор, который источает полюбившийся и запомнившийся аромат любимой компании, станет для каждого клиента незабываемым подарком, а сама фирма тем самым поможет повышению лояльности клиентов.


ДЛЯ КОГО НУЖЕН АРОМАМАРКЕТИНГ?


Применять такую услугу, как аромамаркетинг, которая является 100% эффективной и не избитой, мы рекомендуем в следующих сферах бизнеса:

1. Рестораны, клубы, кафе.

2. Офисы организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, receptions (приемные), VIP-залы, прочее).

3. Магазины любой специализации. Супермаркеты. Бутики.

4. Спорт - и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны.

5. Кинотеатры, развлекательные центры.

6. Клиники, медицинские учреждения.

7. Гостиницы и туристический бизнес.

8. Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.).

9. Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии.

10. Казино, залы игровых автоматов.

11. Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event & Promo).


ПРИ ПОМОЩИ АРОМАМАРКЕТИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:


  • запомниться клиентам среди конкурентов в положительном ключе;
  • улучшить имидж своего заведения;
  • перебить неприятные запахи, если таковые имеются;
  • привлечь неожиданных клиентов;
  • поднять настроение персоналу, сделать продавцов или официантов более расторопными и улыбчивыми;
  • увеличить процент продаж;
  • спровоцировать покупателей на неожиданную покупку и т.д.


КТО МЫ И ПОЧЕМУ ЗАНИМАЕМЯ АРОМАМАРКЕНГОМ?


Меня зовут Белая Ольга и я являюсь сертифицированным аромастилистом. Я и моя команда помогаем мелкому и среднему бизнесу увеличить доход с помощью ароматизации их магазинов, помещений или мероприятий. За последний месяц мы провели более 50 часов со своими клиентами, у которых повысились продажи более чем на 20%. 


Аромомаркетинг давно уже стал эффективным способом привлечения клиентов. Ведь мало привлечь покупателя в торговую точку. Как только он в ней появится, продавец должен сделать все возможное, чтобы посетитель не ушел без покупки. Практика показывает, что клиенты прекрасно реагируют на правильно подобранный запах. Я искренне хочу помочь каждому из Вас поднять свой бизнес на новый уровень, сделать его уникальным и со своим "изюмом":


  • Создание особой атмосферы в точках продажи.
  • Задержка клиентов в местах продаж (или предоставления услуги) на более продолжительное время.
  • Повышение лояльности клиентов и желания посетить место повторно.
  • Дополнительное рекламирование за счет ощущения аромата за пределами помещения (сувениры, подарочная продукция).
  • Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров и услуг.
  • Привлечение новых клиентов посредством стимулирования импульсного (заранее не запланированного) приобретения ими товара / услуг.
  • Побуждение к принятию желаемых организаторами решений при осуществлении покупок (переключения на "нужный" товар / услугу и т.п.).
  • Повышение эффективности труда работников, способствования концентрации внимания, снятия стрессовых состояний, способствование снижению текучести кадров.
  • Повышение конкурентоспособности предприятия.
  • Непрямая рекламы бренда ароматизированными товарами / услугами.
  • Поддержание сезонных и праздничных рекламных кампаний с целью привлечения максимального внимания.
  • Завлечение дополнительной клиентуры на точку продажи ("шлейфом аромата")
  • Стимулирование ИМПУЛЬСНЫХ покупок
  • Повышение статуса вплоть до элитарности за счёт эксклюзивности (относительно украинского рынка) услуги.
  • Дополнительный PR Аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.

Мы уверены: для каждой сферы бизнеса подходят свои, определенные ароматы, их выбор огромен. Но именно правильно подобранные запахи помогут привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Это одна из причин заказать эту услугу и проверит все на собственном опыте. Результаты будут гарантированно!


Для более подробной информацией или консультации обращайтесь по тел: 098 528 37 38 или 093 57 510 57, Ольга